Prim-mebel.ru

Как повесить сноуборд на стену

Крепления для сноуборда: как выбрать?

Каждый райдер знает, что основной задачей креплений для сноуборда является надежная фиксация ног. Чем лучше и крепче фиксация, тем маневреннее и проще в управлении доска, а это значит, что уменьшается риск получить травму. В этой статье мы разберемся в видах креплений для сноуборда от и до, обсудим преимущества и недостатки моделей для разных стилей катания.

Жесткие или мягкие крепления

Среди всего многообразия сноубордической экипировки опытным бордерам намного проще сориентироваться и выбрать необходимое снаряжение. Те, кто только начинает свой путь в мире сноубординга сталкивается с проблемами в подборе креплений и другого инвентаря. От формы, жесткости и материала креплений зависит безопасность сноубордиста и прогресс в катании.

Жесткие ( hard ) – такому типу креплений отдают предпочтение только уверенные сноубордисты со стажем, так как ставить такие крепы можно только в сочетании с соответствующей доской и ботинками. За счет своей схожести с горнолыжной экипировкой крепления представляют собой базу с рамками, которые накидываются на жесткий пластиковый ботинок, обеспечивая высокую чувствительность и передачу усилия к сноуборду. Жёсткая экипировка идеально подойдёт для слалома, карвинга и скоростного спуска. Однако для неподготовленных склонов, катания вне трасс или фристайла лучше выбрать мягкий сноуборд-комплект.

Мягкие ( soft ) – ветеран классических крепов, проверенная временем и зарекомендовавшая себя конструкция. Такие крепления для сноуборда наиболее распространены на рынке, есть огромное количество их модификаций и они подходят как начинающим, так и профессиональным райдерам. Мягкие крепы считаются универсальным типом креплений, которые можно настроить полностью под свой стиль катания, от угла наклона хайбека и выноса газ-педали до положения и степени натяжения стрепов.

Из каких элементов состоят крепления для сноуборда?

Перед тем как купить крепления для сноуборда необходимо разобраться из чего они состоят и для чего нужно знать параметры и характеристики отдельных элементов. Хотим напомнить, что перед покупкой сноубордических креплений нужно обзавестись ботинками, чтоб они подходили друг к другу как ключ к замку. В застёгнутом положении ботинки должны быть жёстко зафиксированы в креплениях, исключая даже малейшие смещения подошвы или стрепов.

База

Исходя из названия, можно сделать вывод, что это чуть ли не главная часть у креплений. Именно она связывает доску и райдера. База изготавливается из разных материалов для достижения нужной жесткости. В современном мире базы изготавливаются из пластика, алюминия, с добавлением карбона и нейлона. Однако важно учесть, что база должна быть одновременно прочной и без излишнего утяжеления. Фиксация креплений к сноуборду происходит путём вкручивания винтов в закладные на доске. При этом диск должен плотно прижать базу креплений к сноуборду, чтобы предотвратить любой люфт и смещение даже на пару градусов.

Также бывают крепления и без базы, а точнее с «гибкой» базой. Например, технология Split – base от Technine . Динамическая композитная или алюминиевая база, состоящая из двух независимых частей, позволяет прогибаться сноуборду естественным образом без заломов. Благодаря этому Ваш сноуборд работает как надо, плюс снижается риск поломки носа или хвоста доски у креплений, т.к. отсутствует рычаг, как на креплениях с обычной базой.

Крепления с такой «гибкой» базой идеально подойдут для джиббинга, стритового катания и парка. Для фрирайда или беккантри лучше выбрать максимально жёсткую композитную или алюминиевую базу.

Помимо этого в пунктах проката можно встретить крепления для сноуборда со «странным» диском. Главной фишкой таких креплений является быстрая система регулировки угла поворота креплений (удобной стойки) для использования одного сноуборда несколькими райдерами. С такими дисками перенастройка креплений не требует длительного времени и дополнительных инструментов. Такие крепления можно встретить, например, у бренда Interchanger.

Хайбек

Хайбек отвечает за фиксацию ботинка сзади и представляет собой вертикальную пластину, благодаря которой передается усиление на задний кант. При выборе креплений стоит обратить внимание на высоту и жесткость. Чем жестче и выше highback, тем больше рычаг передачи усилия и лучше управление доской, поэтому такому типу хайбека отдают предпочтение фрирайдеры. Более низкие и мягкие подходят для новичков и паркового катания, так как короткий хайбек дает больше свободы в движении и отлично показывает себя при выполнении трюков фристайла. Опытные райдеры отдают предпочтение золотой середине, так как слишком высокий хайбек может натирать икроножные мышцы и мешать при катании. Любой highback можно настроить под свой индивидуальный угол наклона задней части ботинок. При этом нужно учесть, что полная параллель оказывает наименьшее давление на задний кант, тем самым подавляя контроль и управление доской.

Читать еще:  Кухонная вытяжка как правильно выбрать

Взамен классическим формам Technine в своих креплениях хайбек в виде топора с боковой поддержкой. Благодаря своей форме такой тип имеет наименьшее давление на икроножную мышцу, тем самым не препятствует маневренности и подвижности райдера. Все хайбеки изготавливаются из прочного стекловолокна и нейлона, такая формула добавляет креплениям гибкости и прочности. Также такую модель легко отрегулировать под свой уровень угла без помощи дополнительных инструментов.

Стрепы

Это верхние и нижние ремни при помощи, которых происходит крепление и фиксация ботинка к базе.

Традиционный пластмассовый верхний стреп достаточно большой чтоб надежно огибать и удерживать ногу в области лодыжки. Нижний стреп расположен на передней части и помогает лучше держаться ноге, фиксируя ее нужном положении.

Гибридный (анатомический) стреп имеет большую степень покрытия, тем самым обеспечивает надежную фиксацию ноги райдера. Чаще всего используется на креплениях с системой быстрого встегивания.

Кэп-стреп ( Cap strap ) – это усовершенствованная версия традиционного нижнего стрепа. Такой вид стрепов направлен на надежную и комфортную поддержку передней части, одновременно фиксируя весь ботинок в креплении.

Крепления по способу встёгивания

Современный рынок сноубордической экипировки предлагает крепления с разными системами встегивания. Красивые ролики и манящие заголовки о быстрых застёжках привлекают внимание райдеров, но опытные сноубордисты с высоты своего опыта понимают, что нет ничего надежнее и лучше старой доброй традиционной системы встегивания с верхним и нижним стрепом.

Step – in – не самый популярный тип креплений за счет своей ограниченности в подборе ботинок и доски. Идея разработки такой модели лежит в упрощении встегивания, но имеет также ряд своих недостатков. Вся поддержка и фиксация ноги ложится на базу креплений, что является не самым удобным при катании.

Step – on – это усовершенствованная модель Step – in , вся та же система простого встегивания, но уже имеющая дополнительные точки поддержки ботинка. Новая конструкция имеет привычный хайбек и две дополнительные точки поддержки по бокам крепления, что позволяет райдеру чувствовать себя уверенно как на подготовленном склоне, так и в пухляке.

Компания RAGE предлагает новые модели креплений по технологии FASTEC с откидывающимся назад хайбеком для возможности быстрого встегивания. Сноубордисту больше не требуется постоянно настраивать свои крепления. Система заднего входа с быстрой фиксацией позволяет надевать и снимать крепления без постоянного перестегивания, такой метод сильно упрощает процесс катания и подкупает многих райдеров.

Преимущества и недостатки моделей для разных стилей катания

У каждой модели есть свои преимущества и недостатки для разных стилей катания. Какие-то модели будут абсолютно практичными в любых условиях, а какие-то будут удобны только в условиях парка или наоборот. Если разбирать стили, то их не так много как кажется на первый взгляд, но, тем не менее, экипировку лучше подбирать под желаемые потребности.

В случае с новичками все выглядит довольно просто. Начинающим бордерам лучше отдавать свое предпочтение креплениям мягкой или средней жесткости с классическими стрепами и хайбеком. Такого типа крепления способны прощать ошибки неопытным райдерам как на склоне, так и в парковой зоне. Также начинающим сноубордистам подойдут крепления с быстрой системой встегивания, где при любой удобной возможности можно легко и просто снять или надеть крепления с доской.

Если же вы любитель экстрима и техничных трюков фристайла, то лучше присмотреться к мягким крепам с коротким хайбеком. За счет мягкости и подвижности креплений катание в парках по перилам и рампам будет более безопасным. Проверенные и надежные модели с системой двух стрепов обеспечивают индивидуальную регулировку и контроль доски, а совместимость с практически любыми ботинками делает их универсальным солдатом на поле фристайла.

Райдеры испытывающие тягу к раскатке пухляка вне укатанного склона выбирают крепления повышенной жесткости с высоким хайбеком для надежного сцепления с доской и контролем скорости. Для фрирайда отлично подойдут классические модели и модели с быстрой системой встегивания.

Для карвинга и фанатов агрессивной езды подойдут только жесткие модели креплений. Даже не стоит смотреть в сторону мягких и коротких хайдбеков. Экстремальная езда на больших скоростях не всегда прощает ошибки райдера, поэтому подготовленные спортсмены нуждаются надежной защите и фиксации для передачи точных движений доске. Для такого стиля езды модели с системой быстрого встегивания и Step – on будут не самой надежной опорой, так что лучше присмотреться к старым добрым ремешковым креплениям.

Делая выбор креплений для ботинок сноуборда стоит основываться только на личном опыте и стиле катания. Берегите себя и покупайте с умом!

Крепления Для Сноуборда Своими Руками

DIY| КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ СНОУБОРДА СВОИМИ РУКАМИ

Надежные крепления из ”лямок” и ”липучек” своими руками.

Читать еще:  Как обшить табурет дермантином

как сделать сноуборд своими руками #2 или как сделать крепление для сноуборда своими руками

В этом видео я вам покажу как можно сделать крепление для сноуборда своими руками . За основу мы взяли тонку.

Самодельные крепления на сноуборд Как сделать крепления

Багажник для сноуборда и горных лыж на меган 2, своими руками из профелей

Самодельное крепление для сноуборда или лыж за 100руб.

Понадобится: кусочек оргстекла, болты, шайбы, гайки.

Крепление для перевозки лыж на крыше автомобиля своими руками.

Доработка стрепа креплений сноуборда.

Возможна доработка центрального стрепа. Полость между внешним кожухом и внутренним силовым кордом заполня.

Как запарафинить сноуборд своими руками?

Как запарафинить сноуборд своими руками в домашних условиях? Что нужно, чтобы запарафинить сноуборд? Какой.

Как своими руками сделать классный сноуборд.

Как я катался первый раз на сноуборде. Это Круто!

Самодельный багажник для лыж и сноуборда.

Багажник сделан из обычной стальной квадратной трубы и покрашен из баллончика. Крепежи из 2мм стального.

Самодельный СНОУБОРД. Обзор. Испытания.

Самодельный Сноуборд. Испытания. обзор. Как сделать самодельный сноуборд. snowboard.

Как прикрутить крепления на сноуборд.

Правильная установка и настройка креплений – это очень важный момент, от этого зависят ваши ощущения доски.

Как сделать Сноуборд. Сноуборд своими руками.

Обзор самодельного сноуборда.

Как сделать сноуборд

Сноуборд своими руками.

Thule 7324 крепление для лыж и сноубордов

Максимальное количество лыж 4 пары Максимальное количество сноубордов 2 пары.

Сноуборд своими руками

Что нужно для изготовления сноуборда: -фанера 6мм 150*150(вырезал по диагонали, дляна борда в итоге 170см) -1л эпок.

Установка тросиковых креплений

Вот так устанавливаются тросиковые лыжные крепления, нечего сложного в этом я думаю нет. Старался сделать.

КАК ХРАНИТЬ СНОУБОРД ЛЕТОМ? | КОНСЕРВАЦИЯ #7

Здесь можно купить крутой стаф для катания!▽ От райдеров для райдеров! Сноуборд хранен.

Хранение сноуборда на стене

Как починить сломанный сноуборд

Ролик про то как можно починить сноуборд с трещиной в сердечнике. vk.comstrast – Мастерская Станислава к вашим.

Как правильно хранить горные лыжи или сноуборд

Чего боятся лыжи или сноуборд? Как правильно хранить снаряжение и почему это так важно – рассказывает Мария.

Как сделать СНОУБОРД/How to make SNOWBOARD

Как сделать сноуборд своими руками в домашних условиях.

Крепление для лыж и сноуборда на багажник крыши автомобиля своими руками

Самодельное крепление для лыж и сноуборда на крышу автомобиля (Ski racks car homemade)

крепление для сноуборда на крышу своими руками

крепление для сноуборда на крышу своими руками.

Быстрый ремонт крепления сноуборда

– Максимальный кешбек на покупках. Верни процент от стоимости посылки. .

Обзор Thule. Багажники для лыж

Я пытаюсь решить проблему недостатка места в автомобиле горнолыжника/сноубордиста. Специальные багажные.

Крепление для перевозки лыж и сноубордов Amos SKI 3 Обзор Установка

Крепление для перевозки лыж и сноубордов Amos SKI 3 Предназначен для перевозки 3х пар лыж или 2х сноубордов Закр.

Самое простое крепление для лыж, горных лыж, сноублейдов, сноубордов и т. п.

Самодельный сноуборд Сноуборд своими руками

Пристегивание креплений на сноуборде

Пристегивание креплений на сноуборде Сайт

Сноуборд своими руками.

Ремонт канта сноуборда своими руками!

Здравствуйте дорогие друзья. И так горнолыжный сезон 2017 вот вот начнется. Если вы без проблем можете позво.

Багажник для лыж и сноубордов Атлант 8551

Обзор и установка крепления для лыж/сноубордов Атлант 8551. Все багажники специализированном сайте: www.kenauto.ru.

Крепление для лыж своими руками

Лыжи были но захотелось крепление которое подходит под любую обувь, а отдавать лишние деньги не хотелось.

How to fix strap on snowboard bindings Как починить крепление сноуборда своими руками

In this video I’ll show you how to fix the strap on a snowboard bindings (Sorry for my English). В этом видео я покажу вам как починить крепление сноуб.

Жесткий сноуборд. Тренируем идеальную стойку

На третьем уроке школы сноубординга Slenergy наш инструктор Илья Косяченко вместе с учеником с внушительным стажем катания Алексеем познакомят вас с важным техническим упражнением — «вилы», или «трезубец». Оно поможет довести вашу стойку до идеальной и позволит избежать ошибок при катании на жесткой доске.

1. Идеальная стойка. Зачем она нужна?

Выбирая для себя жесткий сноуборд, вы переходите на большие скорости, мощную энергию, давление и координацию. Поэтому малейшая ошибка способна привести к серьезным последствиям. Во избежание таких ошибок нужно постараться довести свою стойку до идеала.

Стойка при катании на жестком сноуборде должна быть развернутой. О том, как правильно стоять на жесткой доске, Илья рассказывал на первом уроке седьмого сезона нашей школы.

Читать еще:  В какой цвет лучше покрасить спальню

Обратите внимание на углы крепления на сноуборде. Можно сориентироваться таким образом: ботинок должен быть направлен по кантам сноуборда, т. е. необходимо развернуть его на такой градус, чтобы крепление или нос ботинка при постановке на кант не цепляли снег.

Основная ошибка, способная привести к падению, — это нарушение стойки.

Когда вы едете на заднем канте в фазе закрытия поворота, к смещению центра тяжести, а впоследствии и к возможному падению может привести элементарная любознательность. Вы поворачиваете голову, за головой поворачиваются плечи, за плечами — бедра. При таком смещении корпуса нарушается стойка, теряется концентрация внимания на технике и ваш таз тянет к поверхности склона.

Неважно, на переднем или на заднем канте вы едете, ваш взгляд всегда должен быть направлен вперед, а корпус — по движению сноуборда.

2. «Вилы» («трезубец»)

Упражнение «вилы», или еще его именуют «трезубец», применимо ко всем уже известным и отработанным поворотам. С помощью него вы сможете исправить ошибки стойки, и оно поможет вам в усовершенствовании техники катания на жесткой доске.

– Согните руки в локтях и прижмите локти к корпусу.

– Развернитесь таким образом, чтобы от одной до второй руки визуально можно было бы провести линию, перпендикулярную сноуборду.

– Двигаясь в такой стойке, помогайте себе входить в повороты небольшим прогибом корпуса, сильнее прижимая локоть в ту сторону, в которую вам необходимо.

Разворот корпуса. При такой ошибке стойка нарушается, и вы в таком положении способны совершить ряд других ошибок.

Помните про перпендикулярную сноуборду линию, которая визуально должна рисоваться от одной руки к другой. Ее смещение даже на небольшой угол недопустимо.

3. «Трезубец» с полным поворотом

Контролируйте свою стойку с помощью «трезубца» при поворотах большого радиуса. Потренируйтесь выполнять упражнение с полным поворотом с заездом вверх по склону на переднем и заднем кантах.

– Согните руки в локтях и плотно прижмите локти к корпусу.
– Взгляд и корпус направьте по направлению вашего движения.
– Контролируйте данную стойку, когда входите в поворот.

4. Полтора поворота с «трезубцем»

– Спускайтесь вниз по склону с «трезубцем».
– Выполните поворот с перекантовкой с «трезубцем».
– Заезжайте вверх по склону с «трезубцем».
– Выполните поворот с перекантовкой с «трезубцем».

Недостаточно прижатые к корпусу локти. При такой ошибке возможен поворот корпуса — и вы потеряете стабильность при перекантовке.

Согнутые в локтях руки должны быть плотно прижаты к корпусу так, чтобы визуально проведенная линия от одной руки к другой была перпендикулярна сноуборду.

5. Связанные повороты с «трезубцем»

Отработайте упражнения в связанных поворотах на скорости. Здесь вам поможет инерция. Но не зацикливайтесь на большой скорости! Периодически выходите на пологие участки, сбрасывайте скорость и отрабатывайте на них связанные закрытые повороты с «трезубцем». На небольшой скорости инерция минимальная и малейшее нарушение стойки может привести к падениям. А они вам ни к чему 🙂 .

Важно!

Все внимание направить на контроль стойки. Чувствовать момент движения. Не отвлекаться.

За время съемки урока Илья и Алексей разработали авторский подход к тому, как контролировать стойку и довести ее до идеала. Когда вы едете на сноуборде, вслух или про себя нужно произносить мантру: «Я слежу за стойкой. Я слежу за стойкой. Я слежу за стойкой». Это залог успеха 😉 !

Сегодня вы узнали, как ее можно контролировать при помощи упражнения «вилы». Ведь правильная стойка — фундамент для катания на большой скорости и совершенствования техники.
Успехов и удовольствия от них на склонах!

Пошаговая инструкция урока

1. Неважно, на переднем или на заднем канте вы едете, ваш взгляд всегда должен быть направлен вперед, а корпус — по движению сноуборда.
2. Запомните положение в упражнении «вилы»: руки согнуты в локтях и прижаты к корпусу так, чтобы визуально проведенная линия от одной руки к другой была перпендикулярна сноуборду.
3. Потренируйтесь выполнять упражнение в полном повороте и в полтора поворота.
4. Отработайте упражнения в связанных поворотах на скорости, при этом периодически выходите на пологие участки.
5. Все внимание направляйте на контроль стойки. Чувствуйте момент движения. Не отвлекайтесь.

А на следующем уроке мы вернемся к мягкой доске и Илья поведает об основах баттеринга (трюки на плоскости). До встречи!

В видео использована музыка: Feder feat. Emmi – “Blind” (Radio Edit).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector